Гарантия на товар

Гарантия на товар

Мы предоставляем гарантию на всю реализуемую продукцию на период от 6 до 12 месяцев, в зависимости от типа товара.

Просим Вас внимательно ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания. 

Условия гарантии

1. Изделие должно быть использовано в соответствии с инструкцией по его эксплуатации (или паспортом изделия). В случае нарушения правил хранения, транспортировки, установки и эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации (паспорте), гарантия недействительна.

2. Гарантия действительна только при наличии четко, правильно и полностью заполненного документа, подтверждающего дату покупки товара у Продавца. Без предъявления данного документа, в случае отсутствия в нем полной информации претензии к качеству изделия не принимаются, и гарантийный ремонт не производится.

3. Гарантия недействительна:

а) если изделие имеет механические повреждения;

б) если изделие ремонтировалось силами Покупателя, в нем имеются следы постороннего вмешательства или в нем произведены несанкционированные изменения;

в) если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.;

г) если неисправность вызвана стихийными бедствиями, пожаром, залитием, бытовыми и другими факторами, независящими от Продавца;

д) если повреждения вызваны несоответствием параметров источников питания и связи соответствующим государственным стандартам;

е) в случае любых изменений в установке, настройке и/или программировании;
ж) если повреждения вызваны использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования, в том числе нестандартных запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих материалов;

4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, например: картриджи, лампы, программное обеспечение, фильтры, батареи и т. п. в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации.

5. Гарантия не предусматривает чистку оборудования, плановое техническое обслуживание и замену расходных материалов и запчастей, пришедших в негодность ввиду нормального износа и / или ограниченного срока службы.

Диагностика и ремонт оборудования

Если используемое Вами оборудование вышло из строя,  то Вам необходимо заполнить заявку «Диагностика и ремонт оборудования».

В случае если какое-либо оборудование вышло из строя, то его необходимо передать в сервисную службу. При этом к оборудованию необходимо приложить «Акт приема-передачи» (пример). Заполненный Акт нужно продублировать на электронную почту info@purelogic.

Регламентное время выполнения ремонтных работ, в зависимости от сложности, 7-10 рабочих дней при наличии всех необходимых комплектующих.

Важно! Если Вы не приложите «Акт приема-передачи» к оборудованию, то мы проведем полную платную диагностику для выявления неисправности и причин, приведших к её появлению. Стоимость услуги составляет 700 рублей.

В случае соблюдения гарантийных условий – ремонт осуществляется бесплатно. Но если в ходе экспертизы выяснится, что неисправность возникла из-за нарушения правил эксплуатации, то клиент обязан оплатить диагностику и расходы на транспортировку и хранение товара.

Ремонт и обслуживание изделий не попадающих под гарантию:

- сервисное обслуживание;

- стоимость негарантийного ремонта составляет не менее 30% (но не менее 700 рублей) от стоимости изделия, за исключением устройств, не подлежащих восстановлению;

- в случае если отправленное устройство исправно, проведенная диагностика оборудования считается выполненной и оплачивается отдельно, стоимость составляет 700 рублей;

- в случае если отправленное устройство не исправно и не подлежит восстановлению, проведенная диагностика оборудования считается выполненной и оплачивается отдельно, стоимость составляет 700 рублей.

Заполненные заявки нужно направить в службу технической поддержки. Это можно сделать двумя способами:

1. По электронной почте. Для этого необходимо отправить письмо на адрес ticket@purelogic.ru. В теме письма укажите краткое описание заявки и название предприятия.

2. В личном кабинете на сайте службы help.purelogic.ru. Для входа в систему необходимо получить логин и пароль по телефону 8(800)555-63-74 (звонок по России бесплатный) или по электронной почте info@purelogic.ru.

Если к заявке Вам необходимо приложить документы объемом свыше 30Мб, воспользуйтесь облачным хранилищем.

Отправка оборудования

Вы можете передать изделие на диагностику воспользовавшись услугами транспортной или курьерской службы или лично по адресу: Россия, 394033, г. Воронеж, Ленинский пр-т, 160, офис 133. Получателем необходимо указать юридическое лицо, от которого Вам был выставлен счет на продукцию.

Важно! Мы не работаем c ФГУП «Почта России» и не принимаем отправления через данную службу.

Рекомендуем осуществлять отправку изделий транспортными компаниями «Деловые линии» или «ПЭК», а также любыми курьерскими службами с доставкой «до двери».

Расходы на пересылку оплачивает клиент. Ознакомиться с тарифами и рассчитать стоимость доставки Вы можете на официальных сайтах транспортных компаний.

Телефон для связи и оповещения об отправке: 8(800)555-63-74 (Звонок по России бесплатно), 8(473)204-51-56

Уведомление об отправке обязательно! Необходимо сообщить наименование транспортной компании и номер отправления.