Возврат

Возврат

Если используемое Вами оборудование вышло из строя в период действия гарантии, то Вам необходимо отправить оборудование на диагностику и ремонт. Подробную информацию, как это сделать, можно прочитать в разделе «Гарантия на товар».

Если Вы хотите произвести замену товара или возврат по гарантии, обратитесь в отдел качества Purelogic R&D по номеру 8(800)555-63-74 (бесплатно по РФ) или на электронный адрес info@purelogic.ru с пометкой «Возврат».

1. Для физических лиц

1.1. Основания для обмена и возврата товара ненадлежащего качества закреплены в Федеральном Законе «О защите прав потребителей».

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не соответствует установленным стандартам или техническим условиям и не может быть использован по своему прямому назначению или может быть использован только частично.

1.2. Возможность возврата или обмена товара надлежащего качества регулируется нормами Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Обращаем Ваше внимание, что в утвержденный Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, входят:

- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года;

- кабельная продукция (шнуры, провода, кабели) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При покупке товара дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

2. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

2.1. Основания для обмена и возврата товара ненадлежащего качества закреплены в ст. 475 Гражданского Кодекса РФ и договоре поставки.

2.2. Возврат или обмен качественного товара законодательно не предусмотрен.