8 800 555-63-74 language EN
Бесплатные звонки по РФ
Корзина
0 товаров
0 ₽
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  • СТАНКИ с ЧПУ
  • СТАНКИ
  • МЕХАТРОНИКА
  • ТЕРМИЧЕСКАЯ РЕЗКА
  • НАБОРЫ ЧПУ
  • ЭЛЕКТРОНИКА
  • ЭЛЕКТРОНИКА ЧПУ
  • ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
  • ЭЛЕКТРОПРИВОД
  • МЕХАНИКА
  • НАПРАВЛЯЮЩИЕ
  • ПЕРЕДАЧИ
  • ПНЕВМАТИКА
  • ИНСТРУМЕНТ
  • ОСНАСТКА
  • СМАЗКА И СОЖ
  • СОФТ ДЛЯ ЧПУ

Для отправки вашего изделия по гарантии или для пост гарантийного обслуживания вы можете осуществить отправку изделия любой из указанных транспортных компаний:
- ПЭК;
- Деловые линии;
- Байкал Сервис и иными (до двери)

Уважаемые Клиенты, обращаем ваше внимание на то, что мы не работаем c ФГУП «Почта России» и не принимаем отправления через данную службу.

В случае направления продукции Почтой России посылка будет отправлена обратно отправителю по истечении срока хранения в филиале ФГУП «Почта России» по адресу нахождения получателя.

Стоимость пересылки оплачивает заказчик (потребитель). Адрес для доставки: Основной офис: Россия, 394033, г. Воронеж, Ленинский пр-т, 160, офис 130.

Телефон для связи и оповещения об отправке: 8 (800) 555 63 74 (Звонок по России бесплатно), 8 (473) 260 60 47

Доставка изделий в Московский офис оговаривается отдельно - 8 (495) 505-63-74 (Москва)

Уведомление об отправке обязательно! Необходимо сообщить наименование транспортной компании и номер отправления.

Условия и адрес доставки:
- получатель – то юридическое лицо, от которого вам был выставлен счет на продукцию;
- посылка должна быть аккуратно и надежно упакована во избежание повреждений;
- к отправлению должен быть приложен «Акт неисправности устройства», так же данный Акт необходимо продублировать на электронную почту info@purelogic;
- перед отправкой необходимо обязательно зарегистрировать обращение в нашей системе технической поддержки>;
- cрок гарантийного ремонта, в зависимости от сложности, составляет не более 7-10 рабочих дней при наличии всех необходимых комплектующих;
- в случае, если «Акт неисправности устройства» не приложен отправителем к отправлению, то продавец (производитель) вправе провести полную платную диагностику (экспертизу) для выявления неисправности и причин, приведших к её появлению;
- диагностика (экспертиза) проводится за счет продавца (производителя), но если в ходе экспертизы выяснится, что недостаток возник по обстоятельствам, за которые продавец (производитель) не отвечает, то потребитель обязан возместить продавцу (производителю) те расходы, которые последний понес в связи с ее проведением (в том числе расходы на транспортировку и хранение товара).

В случае соблюдения клиентом гарантийных условий ремонт производится бесплатно.

Негарантийные обязательства продавца (производителя):
- cервисное обслуживание;
- стоимость негарантийного ремонта составляет не менее 30% (но не менее 500 рублей) от стоимости изделия, за исключением устройств, не подлежащих восстановлению;
- в случае если отправленное устройство исправно, проведенная диагностика оборудования (устройства) считается сервисной и оплачивается отдельно, стоимость диагностики оборудования (устройства) составляет 500 рублей;
- в случае если отправленное устройство не исправно, проведенная диагностика оборудования (устройства) считается сервисной и оплачивается отдельно, стоимость диагностики оборудования (устройства) составляет 500 рублей.

Напоминаем: Уведомление об отправке обязательно! Необходимо сообщить наименование транспортной компании и номер отправления.

scroll-up